Когда выйдет 2 часть сталкера. Графика и музыка

Когда выйдет 2 часть сталкера. Графика и музыка

Всем доброго времени суток, я хочу побеседовать на тему легенды «дата выхода сталкер 2 на pc» . Компания разработчик наконец то выпустила своей первый крупный релиз игры казаки 3 . И вот после этого все ожидали, что она объявить о .

Конецеп арты сталкер 2 (Нажмите на фото для увеличения)

Сейчас компания занята развитием проекта казаки 3. Она постоянно публикует новые патчи и ДЛС. И всех интересует еще один вопрос достаточно ли GSC заработали на своём последнем проекте. Для подсчета мы использовали специальный сервис стим. В результате по примерным подсчетам GSC Game World заработала 195 млн рублей.

Многие скажут этих средств достаточно для релиза сталкер 2 дата неизвестна. Но не все так просто, ведь здесь еще зависит от внутренней политики компании разработчика. А команда как раз в недавнем интервью украинскому каналу сказала, что на данный момент им проще разрабатывать стратегии.

Хотя они отметили, что у них была мысль начать возрождение компании разработке stalker 2 . Я могу сказать одно, компания обязательно вернется к разработке этой легенды. На данный момент собранных денег попросту не хватит на столь масштабный проект, ведь фанаты ждут от игры сталкер 2 не что большее чем просто старый гемплей.

Здравствуйте, друзья!

Заметка будет короткая, но весьма обнадеживающая. Можно сказать, я сегодня к вам с хорошими новостями. Для тех, кто любит постапокалиптику и шутеры, это, действительно, отличные новости.

Еще в 2010 году разработчики игр серии S.T.A.L.K.E.R. анонсировали выход второй части - Сталкер 2. Тогда планировалось, что новая игра выйдет в 2012 году, но что-то пошло не так, работа над проектом была остановлена, а команда разработчиков распущена. Но в мае этого года снова анонсировали выход S.T.A.L.K.E.R. 2. Подробности ниже.



Напомню, что S.T.A.L.K.E.R - серия игр, созданная украинской компанией GSC Game World. Везде пишут, что она по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», однако это не совсем верно. Точнее даже в корне не верно. Для тех, кто читал роман или хотя бы видел одноименный фильм Тарковского разница очевидна. Общего у них только идея: возникшая после аварии на ЧАЭС (Чернобыльской атомной электростанции) Зона. Это не совсем то, о чем мы привыкли думать, услышав Чернобыльская зона отчуждения.

Сталкер - это целая Вселенная. Местами жутковатая, местами интригующая, но безумно интересная. Я могу назвать себя поклонником этих игр, хотя шутер вовсе не мой жанр.

Последней частью в линейке S.T.A.L.K.E.R была Зов Припяти, вышедшая в октябре 2009 года. Моей любимой она не является, если уж говорить о первой части Сталкера, то я обожаю Тень Чернобыля. Сколько раз она проходилась, перепроходилась! Сколько раз мне было страшно на локации «Склады» =) И сколько раз я видела эти концовки! Друзья, что ни говорите, а для того времени - это великолепная игра.

S.T.A.L.K.E.R. 2: новости мая 2018

Но вернемся ко второй части игры. Как уже говорилось выше, Сталкер 2 нам обещали еще в 2012 году. Однако, по какой-то причине, игру мы так и не увидели (хотя, может быть, эти причины раскрыты на Википедии, там много информации, но я прочла по диагонали, мне больше новости интересней). Кто-то, продолжал ждать, на эту тему есть забавный мем «Ждалкер 2», кто-то уже полагал, что все, game over, как говорится, и проект похоронен.


К счастью это не так! В мае 2018 года, генеральный директор студии GSC Game World Сергей Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2:

Я официально заявляю: GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

ЧАЭС… Как много в этом слове для сердца… Ну, кому слилось, а кому и довольно-таки явственно светилось – это все о тех же многострадальных украинцах, на севере чьей страны вот уже 32 года огромные территории представляют собой мертвую зону.

Тех, для кого писк счетчика Гейгера был привычным саундтреком детства, кто получал в школе допдозу молока, как «чернобылец», и повышенную стипендию. Тех, кто помнит потерянные глаза беженцев, внезапно распухшие в полтора раза классы и спешные стройки высоток окрест твоего дома…

Вот иногда смотришь голливудские ужастики с вымершими заброшенными городами, остановившейся жизнью и могильной тишиной гулких улиц, и не задумываешься, что ведь в сотне-другой километров, совсем рядом, то же самое…

Это ощущение реальности безнадеги, острое желание выжить и вырваться во что бы то ни стало из кладбища площадью в две с половиной тысячи километров очень точно передали создатели того самого первого S.T.A.L.K.E.R. А еще умение нашего народа выживать вопреки всему…

Общая информация о игре:

  • Жанр - RPG / экшен / шутер / survival horror
  • Сеттинг - постапокалиптика
  • Разработчик - GSC Game World
  • Издатель / локализатор - GSC World Publishing
  • Дата релиза - не ранее

Что известно о создании новой части игры?

В 2007-м в него играли все. Запоем. Отчаянно. Причем, что удивительно, не только украинские геймеры: шутер продавался во многих странах мира и был очень тепло воспринят публикой. Ждали выхода очередных продолжений, и тем обиднее тогда было слышать новости о том, что проект заморожен и на неопределенное время.

А потом настало время охоты на мутировавших от радиации до размеров слона новостных уток. То сообщали, что права на издание выкупила Bethesda, и фанаты серии рвали волосы на всех частях тела, пугаясь вероятности увидеть Oblivion в противогазе и с пушкой.

То убеждали, что GSC Game вообще похоронила сталкериаду, и теперь Survarium – наше все… Ну, отчасти, как известно, в утке – только доля утки. Действительно, разработчики в свое время конкретно переругались, да так, что часть их основала собственную 4A Games – знаменитую «маму» Metro-франшизы, а часть ушла в Vostok Games, и занялась как раз упомянутым Survarium-ом.

Сейчас, кстати, они активно трудятся над еще одним проектом в том же стиле, продолжающем знатный сеттинг классического Сталкера – «Fear the Wolves» (станет ли он очередным бестселлером – время покажет).

А в 2014-м им удалось всех удивить возвратом к третьей части еще одного своего бессмертного творения – к «Казакам», причем, в классическом составе. Кстати, и поэтому тоже геймерское сообщество получило еще один повод продолжить настойчиво намекать, что пора б уже и про S.T.A.L.K.E.R. вспомнить…

Но пока Сергей Григорович лишь отделывается туманными фразами в стиле «Делать, конечно, надо, но надо делать так, чтобы идеально. А если не идеально, то и не делать…»… Словом, ничего конкретного никто не обещает.

А ведь чернобыльская вселенная за эти годы давно уже успела вырасти из тесных штанишек капризных гейм-дизайнеров и понеслась жить собственной жизнью. Клепаются авторские арты, снимаются мини-фильмы и самодельные трейлеры, пишутся комиксы и фанфики…

Короче, S.T.A.L.K.E.R., он, как дедушка Ленин – вечно живой и вечно молодой. Поэтому просто в память о той первой, бесконечно любимой игре, а также с непотопляемой надеждой, что ее все-таки возродят, попробуем вместе вспомнить, каков он – суровый мир Сталкера…

Сюжетная линия

Повествование здесь было густо замешано на исторической правде творившегося на территории зоны отчуждения, а также на фантастике Стругацких «Пикник на обочине» и ее тарковской экранизации «Сталкер».

А началось все с того, что через двадцать лет после аварии, неожиданно случился масштабный аномальный выброс, полностью поменявший биологические, химические и физические законы местности.

Власти отправляют сюда войска, разобраться с ситуацией, но операция терпит фиаско. Зону ограждают и превращают в чрезвычайно охраняемый объект. Запретный плод, как известно, манит, не переставая, поэтому в погоне за наживой, подстегиваемые слухами о невообразимых чудесах, уникальных артефактах и богатствах, туда рванули т.н. «сталкеры» — редкостные смельчаки.

И хоть, известно, что безумству храбрых песни, конечно, поют, но как-то все больше погребальные, здесь это правило лично игрокам предоставляется возможность активно попинать ногами.

Под нашим чутким руководством Меченому суждено пройти огонь и воду, попасть в самое сердце ЧАЭС, попутно навалять «Монолиту» и загадать одно из ключевых желаний «Исполнителю», после которого концовки могли быть разными, и подчас совсем неожиданными.

К основной игре «Тень Чернобыля» был выпущен приквел «Чистое небо» про одноименную группировку и наемника Шрама, сопровождавшего ученых-экологов в зоне, которые погибли в результате выброса, где ему надо было отыскать Стрелка.

Там объяснялись причины, которые привели территорию к такому состоянию, а также проливался свет на предысторию главных действующих лиц.

Также в 2009-м издали и «Зов Припяти» — сиквел франшизы, рассказывающий о событиях после отключения «Выжигателя Мозгов» от лица сталкера со стажем, кадрового военного Александра Дегтярева, которому предстоит не только спасти секреты из уничтоженных в Зоне вертолетов, но и разобраться до конца во всех странностях, которые здесь происходят…

Игровой мир

Мир S.T.A.L.K.E.R. поделен пополам: зона за Периметром вокруг ЧАЭС, кишащая всевозможными аномалиями, и где-то там — полупризрачная, недосягаемая, обидно мирная и спокойная «Большая земля».

Но, мерить своими двумя герою придется именно первую – со всеми ее смертельными опасностями, соблазнами больших денег от дорогостоящих артефактов и решением местных головоломок, связанных с историей территории, ее теперешними секретами и судьбой в будущем. Причем здесь предусмотрено несколько локаций, переход между которыми соответствует получению уровня либо выполнению какого-то важного сюжетного этапа.

На острие событий здесь всегда Сталкеры (к которым, естественно, принадлежит, когда по духу, а когда – по долгу, и наш герой) – отчаянные храбрецы, искатели приключений, нередко дезертиры, а то и вовсе люди с очень темным прошлым, которые «работают» здесь кто поодиночке, кто группами.

Среди них есть и те, которым не чужда идейность, но, большинство – это профессиональные киллеры, грабители, и просто те, у кого единственной целью здесь стало выживание любой ценой…

Бестиарий Зоны состоит из вездесущих крыс, мутантов-животных (признайтесь, вас ведь тоже умилял впервые встреченный тушкан?), сверхъестественных существ типа Полтергейста, а также результатов странных экспериментов в рамках программ по развитию телекинетических, телепатических (привет, Контроллер!) и других способностей у людей.

А также просто куча всякой классической дряни вроде химер, псевдогигантов, снорков и кровососов.

Но, это не единственные опасности, которые скрываются за Периметром — многое в повествовании завязано на аномалиях, среди которых как перманентные природные локальные катаклизмы, а также зоны концентрации мутировавших растений, так и всякие выверты сознания вроде Пси-поля, Пространственного пузыря, Телепорта и Амебы.

Ну, и, конечно, куда без Архианомалий – комплексных аномальных образований, занимающих значительную площадь, куда более страшных, чем аномалии обычные.

Геймплей Сталкер 2

Игровой процесс проекта – это никоим образом не банальный выживастер. Герой здесь может выбрать свой путь и двигаться по нему к цели, попутно добиваясь разных достижений и обогащаясь.

В основном, все вращается вокруг артефактов, порождаемых аномалиями, и обнаружить их можно только используя специальные детекторы, причем их в игре несколько типов.

И хоть итог их работы практически идентичен, достаются они по-своему и основаны на разных технологиях. Самих же артефактов суммарно во всех трех частях около сотни, причем обладают они как защитными, так и атакующими свойствами, и во многом несут в себе печать создавшей их аномалии.

Без них прохождение не просто затруднено – невозможно в ряде точек в принципе. Да, и продать их торговцам за «хабар» всегда можно с выгодой для себя…

В одиночном режиме можно всецело отдаться прохождению главной миссии, осваивая Зону, фармясь и выполняя задания. Есть и мультиплеер в онлайне либо же по LAN, поддерживающий участие трех десятков игроков, в котором можно драться в аналоге десматча (все против всех), делать то же самое, но в команде с товарищами, а также участвовать в командных соревнованиях по охоте за артами.

Боевая система S.T.A.L.K.E.R. основана на проприетарном ИИ, довольно живенько симулирующем реальность и вполне адекватно реагирующем на текущие изменения геймплея.

Да и вообще этот шутер с симулятором перепутать легче простого: достаточно вспомнить, какую роль здесь играет потакание низменным физиологическим потребностям вроде сна и еды, что можно управлять подвернувшимися транспортными средствами, принимать лекарства и даже выпивать, не говоря о прочем.

Вид от первого лица подчеркивает этот реализм, а управление же настолько элементарное в освоении, что поиграв немного, вообще настолько вживаешься в роль, что перестаешь задумываться о том, какие кнопки надо нажимать, а просто… живешь в Зоне по ее законам…

Графика и музыка

Были использованы эффекты размытого изображения в тематически соответствующих ситуациях, высококлассно отработаны тени, погодные и суточные изменения, а освещение строилось по динамическому принципу.

Физический движок также был вполне достойным, поддерживая разрушаемость объектов, реализм полета снарядов, естественность анимации антропоморфных существ и животных, а также воплощая в себе многие другие передовые технологии того времени.

Что же касается музыкального сопровождения, и тут фанаты, конечно же, будут единодушны, оно заслуживает отдельного разговора. Ведь здесь присутствуют не только фоновые композиции в мрачненьком эмбиенте или нойзе авторства талантливого MoozE непосредственно для геймплея, но и записанные при участии пражской филармонии треки немецкого композитора Маркуса Холлера, которые можно услышать во всех кат-сценах и трейлерах к игре.

Наконец, нельзя не вспомнить ставшую известной именно с легкой руки S.T.A.L.K.E.R. песню «Dirge for the Planet» группы FireLake в дет-метале в исполнении Олега Яворского, а также еще одну их композицию «Fighting Unknown», которую многие тут же окрестили гимном проекта.

Подробнее на главной странице сайта!

Cталкер 2 дата выхода:

Сергей Григорович , глава студии GSC Game World , рассказал о системе защиты от пиратства в S.T.A.L.K.E.R. 2 .

По его словам, во время игры, с специального сервера будут скачиватся различные файлы, квесты и другие вещи, для того, чтобы скрипты работали - вам придется постоянно держать соединение с сервером.

"Часть контента игры будет находиться на серверах и скачиваться во время игры. Постоянное интернет соединение требуется для игры. Пиратство на РС дает о себе знать и сейчас - это наша главная проблема, мы боремся с ним, но в пределах разумного ."

"Мы хотим создать такую игру, что когда ее попробуешь - сразу захочешь еще и еще и пойдешь, да купишь лицензию ."

Релиз проекта состоится где-то в 2012 года, игра разрабатывается для Xbox 360 , PS3 и PC .

Актуальная дата выхода Сталкер 2 на данный момент:


2013 год

Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World.
Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры.
Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:

Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;
Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;
Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась;
Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;
Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;
Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;
В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;
Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;
Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;
Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;

Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после - демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 2013 год

P.S 13 августа 2010 года GSC Gameworld анонсировала разработку сиквела к S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl, релиз которого наметили на 2012 года. Глава компании Сергей Григорович сообщил, что игра базируется на новом мультиплатформенном движке, созданном с нуля. В разработке также применялась обновленная версия движка X-Ray. 23 декабря 2011 года разработчики сообщили о продолжении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на предшествующее заявление о закрытии. Однако, посредством поста в Twitter от 25 апреля 2012 года GSC Game World сообщила о закрытии проекта; бывшая команда S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию, Vostok Games, чтобы начать работу над свободной MMOFPS, , с использованием идей из закрытого сиквела.

Логотип проекта

«S.T.A.L.K.E.R. 2» - постапокалиптический шутер от первого лица, разрабатывавшийся украинской компанией «GSC Game World», часть серии «S.T.A.L.K.E.R.». Первоначально релиз был намечен на 2012 год, но из-за проблем внутри компании было заявлено, что ждать игру в 2012 году не стоит. Также было сказано, что первая, полностью рабочая версия выйдет не раньше 2014-2017 года.

Разработка и поддержка игры

Хронология разработки игры

В ходе изучения слитого в сеть архива исходного кода X-Ray Engine v2.0 build 661 от 18 июня 2010 обнаружено, что первые строки кода (за авторством Дмитрия Ясенева), именованные как «Сталкер-2», появились не позже 26 августа 2008 года.

7 апреля 2009 года газета «Комсомольская Правда» провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. - «Зов Припяти» и то, что в планах...

0 0

К сожалению, нет никакой информации на этот счет. Говорят, что сиквел культовой игры был уже готов наполовину, когда его заморозили.

С распадом студии-разработчика будущее бренда туманно - команда, созданная из выходцев из GSC Game World, создала студию Vostok Games и принялась за разработку совершенно другой игры - многопользовательского условно-бесплатного шутера Survarium.

Впрочем, огромная популярность игры Сталкер и нежелание Григоровича продавать свой бренд вселяют надежду, что релиза второй части легендарного проекта мы все-таки дождемся. Тем более, что и наброски очень существенные у авторов есть, не говоря уже о колоссальном опыте.

Будем ждать и надеяться, что Stalker 2 выйдет как можно скорее.
...

0 0

Ну а теперь, как только мы вас немного порадовали, придется вас все-таки огорчить, такой даты в 2015 году нет, 28 февраля последний день зимы. Но радостные новости у нас все же имеются. В середине декабря 2014 года небезызвестная компания GSC Game World объявила о том, что она возобновляют свою деятельность и приступает к работе над своим новом детищем, что это за игра пока не известно. А что же касается игры S.T.A.L.K.E.R. 2 то можно уже почти уверенно заявить, что этой игры мы уже не увидим. Комментарии по этому поводу были следующие, проект был заморожен на 80% готовности из-за того, что игра на тот момент была не настолько качественной чтобы выйти в свет, нужны были деньги чтобы довести игру до заданной планки, но даже если бы они дотянули ее до нужного уровня, она бы во многом проигрывала современным играм, из-за больших сроков исполнения, и окупаемость игры была бы невысокой, все эти...

0 0

Спросите у любого отечественного геймера, какие игры он ждёт больше всего, и среди озвученного списка обязательно отыщется S.T.A.L.K.E.R. 2. Сказать, что оригинальный «Сталкер», в муках рождённый украинской GSC Game World, стал своего рода явлением - считай, промолчать. Миллионы проданных копий, преданная армия поклонников из стран бывшего СССР, куча фан-клубов - это нормально для какой-нибудь Fallout или The Elder Scrolls, но для восточноевропейского продукта - чудо из чудес. И раз уж в последнее время слухов вокруг второй части изрядно прибавилось, мы решили выяснить, где же всё-таки S.T.A.L.K.E.R. 2, и стоит ли питать надежды на его скорый выход.

Первый - пошёл!

Релиз оригинальной «Тени Чернобыля» в 2007 году стал переломным моментом в эпической битве фэнтези и постапокалиптической фантастики. Именно тогда толкиенистов и псевдостудентов Хогвартса постепенно начали вытеснять с улиц суровые молодые люди в противогазах и экипировке военного образца. Похожий тренд...

0 0

Один из самых успешных отечественных проектов, за который не раз приходилось гордиться, читая восторженные отзывы на англоязычных форумах!

Увы, о точной дате выхода игры СТАЛКЕР 2 мы пока не знаем ничего. Ну вот так - совершенно никаких сведений или информации на этот счет нет! Впрочем, сами создатели оригинальной части неоднократно подчеркивали: у них есть вполне конкретные планы по реализации сиквела. Наработки, концепт-рисунки, наброски сюжета, идеи фракций и прочие мелочи - все эти компоненты, многие из которых остались “неиспользованным мусором” со времен издания оригинала + аддонов к нему могут стать настоящей находкой при разработке продолжения. Так или иначе, мы вновь окажемся в Зоне, вновь будем собирать артефакты и стараться выживать среди пустошей, населенных крайне недружелюбными существами и мутантами. Графическая компонента тоже будет серьезно улучшена, благо современные технологии позволяют создавать по-настоящему фотореалистическую картинку. Но вот...

0 0

Что нового в проекте Stalker-2?

Вопросы » когда выйдет Сталкер-2?», «когда выходит игра Сталкер-2?», «выйдет ли Сталкер 2?» постоянно фигурируют в интернете. Появилась информация (последние новости) по дате выхода игры Сталкер 2.

Как сказал «по секрету» о проблеме под названием «дата выхода Сталкер-2» автор многих романов и книг по тематике Сталкер и зона отчуждения, Андрей Левицкий: «Далее, всех волнующая тема - «СТАЛКЕР-2«. Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами.»

Этими умозаключениями он поделился со своими читателями на своей страничке в контакте, а также рассказал о своих творческих планах на 2012 год. Но творческие планы Левицкого мы оставим в покое, а...

0 0

Сталкер 2 (S.T.A.L.K.E.R. 2) - компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года. В декабре 2011 руководство GSC Game World заявило о приостановке работ и заморозке проекта в связи с закрытием компании. Игровая общественность была шокирована столь неожиданным заявлением.

В течение года по сети гуляли различные сплетни, из которых можно было сделать вывод, что проект скорее мертв, чем жив.

До декабря 2011 года разработкой занималась украинская студия GSC Game World, известная также по серии "Казаки".

В настоящий момент известно о двух потенциальных кандидатах, которые могут заняться продолжением разработки игры.

Осенью 2012 фанаты серии получили глоток свежего воздуха – стали известны подробности из личной встречи с бывшим директором GSC Game World Сергеем Григоровичем. Как...

0 0

Сталкер 2

Дата выхода:

неизвестно, скорее всего проект закрыт

Системные требования:

неизвестны

Платформы:

Xbox 360, PS3, PC


Похожие игры

Пожалуй, с уровнем надежды на продолжение S.T.A.L.K.E.R. 2 следует сразу же за Half Life 3. Но стоит ли ожидать такого чуда? Давайте поразмыслим.

С чего же все началось? А началось все в далеком 2007 году, когда украинская студия GSC Game World выпустила первую игру серии S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Игра получила невероятный успех по всему миру и нашла верных фанатов и последователей.

Студия, видя успех, выпустила еще две игры, которые являлись скорее дополнениями. Получили они такие названия, как S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. После этого всего, когда фанатов была уже чуть ли не армия, создатели популярной игры анонсировали продолжение. Было это в 2010 году. Затем, в 2012 году же, все явно затихло. Было ясно, что продолжение...

0 0

S.T.A.L.K.E.R. 2 – это продолжение серии игр S.T.A.L.K.E.R. от украинской компании GSC Game World, создавших одну из самых популярных компьютерных игр в игровой индустрии. Разрабатывать игру начали ещё в далёком 2010 году, выпустить её собирались в 2012, но по определённым причинам разработку приостановили в 2011. Поэтому в судьбоносном 2012 году мы не увидели выхода в свет одной из самой ожидаемых игр. В 2010 году было опубликовано интервью с генеральным директором GSC Game World, Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию о начале разработки игры,

также он уточнил, что игра будет представлять из себя трилогию, то есть к ней должны будут выпустить несколько дополнений. Дата выхода Сталкер 2 тогда была намечена на 2012 год, что обрадовало многих фанатов серии игр Сталкер и просто любителей хороших компьютерных игр.

Разработчики игры решили заменить старый движок на новый кроссплатформенный, так как старому уже было более 10 лет.В одном из...

0 0

10

Бывший главный редактор украинского журнала Gameplay и известный игровой блоггер Сергей Галенкин опубликовал, со ссылкой на «очень надежные источники», информацию о будущем S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, права на игру все же были проданы компании Bethesda (в отличие от прав на вселенную в целом и мерчандайз, принадлежащие основателю студии GSC Game World Сергею Григоровичу), которая и будет издавать проект сразу на нескольких платформах с использованием собственного движка. Разработкой игры, как утверждает Сергей, занята одна из компаний, подчиненных издательству: он предполагает, что это может быть «Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda». В любом случае, создавать S.T.A.L.K.E.R. 2, по информации Сергея, будет «студия не в Украине, это почти 100%».

S.T.A.L.K.E.R. 2 - продолжение постапокалиптического ролевого шутера S.T.A.L.K.E.R., в котором игроки исследуют образовавшуюся после катастрофы в Чернобыле Зону, огромную территорию, где обитают жуткие мутанты, и даже...

0 0

11

С.Т.А.Л.К.Е.Р. -2 долгожданное продолжение полюбившейся многими саги в стиле постапокалиптического шутера. После нашумевшей первой части игры, разработчики получили многомиллионные доходы, игроки получили массу удовольствия и море впечатлений. Чернобыль получил статус очередного экскурсионного местечка, а русский человек стал использовать в повседневном обиходе слово «сталкер».

Когда выйдет игра Сталкер 2 (S.T.A.L.K.E.R. 2)? И чего ожидать в продолжении?

И вот все замерли в ожидании очередной части, о которой Сергей Григорович замолвил словечко на пресс конференции ещё в июне 2011 года. Владелец проекта объявил, что игра разработана уже в большей степени и с огромной радостью будет готова удивить свою игровую публику, однако совсем в скором времени, 9 декабря многие источники вещали о том, что проект был заморожен в связи с продажей компании GSC Game World. Многомиллионная толпа поклонников шутера была, мягко говоря, разочарована. Вскоре на главную линию вывели самый...

0 0

12

Итак, что известно на данный момент:

В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что \"ЧН\" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий \"Теней Чернобыля\" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно) , либо начнется параллельно с событиями \"ТЧ\".

Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария) , что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять...

0 0